У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон Доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком решить, какие шаги сделать.
Центром социальной поддержки населения Ахтубинского района была проведена акция под названием «Детский телефон доверия как ресурс поддержки», направленная на противодействие жестокому обращению с детьми. Специалисты социальной сферы раздавали юным ахтубинцам и их родителям информационные буклеты, разработанные ГСКУ АО «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Исток» и МБУ «Центр социальной поддержки семьи и молодежи» администрации МО «Ахтубинский район».
Следует отметить, что телефоны Доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети, подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Человек может поделиться любой беспокоящей его проблемой.
Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший не должен сообщать свою фамилию, адрес и другие данные.
8-800-2000-122 – единый общероссийский номер детского телефона доверия – просто позвони в трудную минуту. Позвонив по многоканальному федеральному номеру, дети и родители смогут бесплатно и анонимно получить профессиональную психологическую и консультационную помощь, а также информацию о возможных формах помощи пострадавшим от насилия и жестокого обращения в семье.
Просто позвони, выход есть всегда, тебе помогут!!!