Специалисты социальной сферы повышают уровень знаний

Сегодня в Центре социальной поддержки населения состоялась техническая учёба на темы: «Персональные данные и защита информации от несанкционированного доступа» и «Госулуги — это просто». Главная цель семинара заключается в повышении уровня грамотности работников социальной сферы по вопросам обработки защиты персональных данных и получения услуг в электронном виде.
Ведущий специалист Гукасова Сильва Карленовна рассказала присутствующим о защите персональных данных, о методах и способах защиты информации от несанкционированного доступа, об ответственности за разглашение персональных данных работников. Она уточнила, что защита персональных данных – это комплекс мероприятий, позволяющий выполнить требования законодательства РФ, касающиеся обработки, хранения и передачи персональных данных граждан. Каждый сотрудник должен принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, изменения, уничтожения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий. Особое внимание Сильва Карленовна уделила вопросам технической реализации требований законодательства по защите персональных данных.
Семинар продолжил заведующий сектором автоматизации и информационных технологий Александр Николаевич Рогожкин, который отметил, что большинство жителей сёл и посёлков имеют современные гаджеты, успешно ими пользуются. Тем не менее, многие не знают о широких возможностях, связанных с использованием портала госуслуг. Поэтому Александр Николаевич призвал специалистов на личном приёме информировать граждан о возможности получения услуг в электронном виде. Он рассказал о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг с использованием Интернета, о региональном портале госуслуг, о возможности подачи заявлений в электронной форме.
Специалисты социальной сферы приняли информацию с пользой для себя и окружающих, с пониманием того, что компьютер и иные гаджеты нужны не только для просмотра новостей, разговоров, фотографирования, а для получения практической пользы – экономии времени, сил, средств, связанных с оформлением государственных услуг.

Добавить комментарий